Отчет 46 тэ. Законодательная база российской федерации

Электронная отчетность в ФСТ

Отчет 46 тэ. Законодательная база российской федерации

С 2005 года Федеральная служба по тарифам запустила собственную систему аналитики, с помощью которой сбор информации о деятельности естественных монополий из разных регионов стал проще, а контроль региональных тарифов — жестче. Сегодня отчетность в ФСТ обязаны предоставлять предприятия, которые оказывают услуги в сфере ЖКХ, газо-, водо-, теплоснабжения.

Для удобства налогоплательщиков разработана система подачи заполненных форм через Интернет.

И если раньше многие не решались переходить на цифровой вариант, объясняя это высокой стоимостью электронной отчетности, то в наши дни большинство документов должно сдаваться именно в таком виде: с каждым годом круг тех, которые могут быть поданы распечатанными на бумаге, сужается.

ФСТ — орган исполнительной власти, который осуществляет контроль начисления тарифов на газ, электричество, тепло и другие услуги ЖКХ

ФСТ является федеральным органом исполнительной власти РФ, который осуществляет все виды правового регулирования стоимости услуг и товаров, их соответствия законодательству страны. Под ее контроль не попадают показатели, подчиняющиеся другим органам исполнительной власти.

Разновидности документов

Функции федеральной службы по тарифам заключаются в урегулировании размеров оплаты бытовых и коммунальных услуг. ФСТ проводит прием более чем 100 различных отчетных документов, но чаще всего сдается статистика по так называемым 46-м формам:

  • Сведения о полезной продаже теплоэнергии — 46-ТЭ.
  • Сведения о полезной продаже электроэнергии и мощности — 46-ЭЭ.
  • Сведения о передаче электрической энергии распределительными организациями — 46-ЭЭ.

Составляются в специальной электронной системе, которая создана, чтобы максимально облегчить работу над заполнением подобных форм. Она построена таким образом, что дает возможность также отправлять письма в контролирующие органы, находясь в постоянном контакте с ними, вести диалог.

Несвоевременная сдача или отсутствие форм № 46-ТЭ и № 46-ЭЭ будут отражаться на формировании всероссийских тарифов, ведь полученные данные от региональных организаций, осуществляющих тепло- и электроснабжение, учитываются при финансовом анализе и определении динамики полезного отпуска тепловой и электрической энергии, а значит, влияют на принятие тарифных решений.

Правила подачи отчетов

Согласно Приказу ФСТ РФ № 149 от 07.09.2012, утвержден следующий порядок, в котором должна подаваться отчетность в федеральную службу по тарифам:

  • форма должна быть утверждена руководителем учреждения;
  • подается в двух бумажных экземплярах и в цифровом виде в сроки, установленные законодательством;
  • контролирующий орган обязуется рассмотреть отчет в течение 10 рабочих дней с момента его поступления, после чего следует либо его утверждение, либо возврат на доработку с четким указанием причин возврата;
  • если документ получил согласование, один его экземпляр отправляется подавшей его организации;
  • согласованный отчет должен быть размещен на официальном интернет-сайте учреждения не позднее чем через 5 дней после его согласования.

Для подачи отчетности в службу по тарифам можно использовать любой КЭП (как КЭП КЭ, так и КЭП УЦ) без дополнительных OID-ов, при условии, что он зарегистрирован на соответственное юридическое лицо. Квалифицированную электронную подпись можно приобрести отдельно. Ее стоимость в Контур.Экстерн — 4500 руб.

OID – специальное определяющее значение в составе КЭП, которое вносится для идентификации ее предназначения.

Достоверность отчетности в ФСТ влияет на расчет федеральных тарифов на услуги

Несоблюдение правил, порядка и установленных сроков предоставления отчетности, а также подача недостоверных данных влечет за собой административную ответственность в виде наложения штрафа (ст. 13.19 Административного Кодекса РФ).

Важно знать:
  • Для абонентов, подключенных к Контур.Экстерн, тариф «Отчетность в ФСТ» стоит 3000 рублей в год (без лицензии КриптоПро, и носителя Токен).
  • Если вы не являетесь абонентом Контур.Экстерн и нужно сдавать отчет только в ФСТ, то при приобретении тарифа «Отчетность в ФСТ» необходимо приобрести КриптоПро (1000 рублей) и носитель для сертификата Токен (500 рублей).
  • Чтобы подключиться к отчетности в ФСТ, нужно скачать анкету, заполнить и отправить на info@b-ts.ru. 
  • Для выпуска сертификата нужны: паспорт, СНИЛС, свидетельство ОГРН, свидетельство постановки на учет (ИНН-КПП), выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и заявление.

Источник: https://extern.b-ts.ru/fst/

Форма 46 тэ полезный отпуск

Отчет 46 тэ. Законодательная база российской федерации

В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:

1. Утвердить представленную Федеральной антимонопольной службой прилагаемую форму федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск) “Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей” с указаниями по ее заполнению, сбор и обработка данных по которой осуществляются в системе ФАС России, и ввести ее в действие:

— месячную с отчета за январь 2017 года;

— годовую с отчета за 2016 год.

2. Установить предоставление данных по указанной в пункте 1 настоящего приказа форме федерального статистического наблюдения в адрес и сроки, установленные в форме.

3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившей силу форму федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск) “Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей”, утвержденную приказом Росстата от 11 февраля 2011 г. N 37.

Форма N 46-ТЭ (полезный отпуск)

юридические лица — теплоснабжающие и теплосетевые организации, единые теплоснабжающие организации, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения: — Федеральной антимонопольной службе по установленному адресу

30 числа после отчетного месяца, 01 марта — за отчетный год

Об утверждении формы

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: +7 (499) 938 42 63 (Москва) 8 (800) 350 10 92 (Остальные регионы) Это быстро и бесплатно!

от 23.12.2016 N 848

О внесении изменений (при наличии)

от __________ N ___

от __________ N ___

Линия отрыва (для отчетности, предоставляемой индивидуальным предпринимателем)

Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________

Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________

Код формы по ОКУД

(дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1.

По форме N 46-ТЭ (полезный отпуск) отчитываются юридические лица — теплоснабжающие и теплосетевые организации, единые теплоснабжающие организации, индивидуальные предприниматели — граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, дифференцированно по источникам тепловой энергии, системам теплоснабжения, в случае наличия такой дифференциации. Данные приводятся без учета повышающих коэффициентов к тарифам в сфере теплоснабжения.

Определения теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, единой теплоснабжающей организации, индивидуального предпринимателя в системе теплоснабжения изложены в рамках положений Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ “О теплоснабжении”.

2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель заполняет настоящую форму и предоставляет ее в Федеральную антимонопольную службу в установленной форме и сроки (в электронном виде через ФГИС ЕИАС — федеральную государственную информационную систему “Единую Информационно-Аналитическую Систему”).

При наличии у юридического лица обособленных подразделений* настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Юридическое лицо, зарегистрированное на территории одного субъекта Российской Федерации и ведущее деятельность, связанную с производством или реализацией тепловой энергии, на территории нескольких субъектов Российской Федерации, предоставляет форму по каждой территории, указывая в графе 4 адресной части код территории по ОКАТО.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое наименование, наименование обособленного подразделения (при наличии), указываются реквизиты организации (наличие статуса ЕТО — единой теплоснабжающей организации).

По строке “Почтовый адрес” указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактическое местонахождение отчитывающейся организации, по которому она осуществляет заявленный вид деятельности и почтовый адрес.

В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.

Раздел I. Дополнительные сведения о юридическом лице (обособленном подразделении)

В настоящем разделе указываются все дополнительные сведения, не включенные в адресную часть формы.

В строке 5 “Сведения о системе налогообложения” указывается применение отчитывающейся организацией общей системы налогообложения или специального режима налогообложения (освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС).

Раздел II. Полезный отпуск теплоэнергии в паре

1.

В настоящем разделе отражаются сведения об объемах полезного отпуска и стоимости тепловой энергии по группам потребителей при использовании в качестве теплоносителя пара.

Источник: http://pravostoriya.ru/forma-46-te-poleznyj-otpusk/

Законодательная база российской федерации

Отчет 46 тэ. Законодательная база российской федерации

Власть в государстве принадлежит народу. Именно эту фразу произносят очень часто при проведении выборов. При этом каждый гражданин обязан знать свои права и обязанности в избирательной сфере. В этом случае руководствуются законами, которые регламентирует основной закон страны – Конституция РФ.

Какие положения содержатся в конституции РФ относительно гарантий избирательных прав

Гарантии прямого народовластия прописаны в Конституции РФ. Для того чтобы власть выполняла свои непосредственные обязанности, необходимо предоставить гарантии их осуществления.

В научной терминологии можно встретить два понятия гарантий –общественно-политические и специальные. В первую группу стоит отнести социально-политический строй и роль главы государства РФ.

Эти пункты оговорена в части 2 статьи 80 Конституции РФ относительно реализации народовластия.

Какие существуют и какими нормами регламентируются, подробно указано в данной статье.

На видео-фз 67 об основных гарантиях избирательных прав:

Все объясняется очень просто – общественно-политические гарантии народовластия самостоятельно не в состоянии гарантировать действенное выполнение воли народа, поэтому нуждаются в специальных гарантиях.

Специальные гарантии – это возможность дополнить объективные гарантии. Благодаря им удается расшить границы влияния объективных гарантий. Происхождение, характер и общественная значимость специальных гарантий характеризуется объективными гарантиями.

Но вот только специальные оказывают непосредственное влияние.

Что собой представляет , подробно рассказывается в данной статье. Ведь изучение данного вопроса тесно связано и на прямую зависит с изучением гарантий избирательного права.

Специальные обязательства власти народа – это правое средства, благодаря которым удается обеспечить реальное присутствие прямого господства народа в России. Право выступает в качестве гаранта фактического выполнения данной власти. В роли правовых средств можно отметить юридические нормы, которые позволяют связать фактические институты господства народа.

Если речь идет про обязательства народовластия, то стоит принимать во внимание тот факт, что именно господство народа – это гарантия представительного народовластия.

В настоящее время имеет место только контроль и надзор, осуществляемый Конституцией и компетентными органами государственной власти. Конституционный надзор – это отдельная форма правовой охраны Основного закона государства.

В большинстве случаев конституционный надзор необходим для предварительного анализа, и носит консультативный характер. В системе правовой охраны Конституции огромная роль отведена предоставлению постоянного развития социума, цивилизованному разрешению конфликтных ситуаций, защиту главных прав и населения.

Основное

В роли главного законопроекта, отмеченного в законе про основные обязательства избирательных прав и прав населения РФ, выступает законодательный акт, предполагающий принятия участия в референдуме.

Именно он и регламентирует все разновидности выборов в РФ. В законную силу закон вступил 30 сентября 1997 года.

Представленный законопроект стал подходящей заменой предыдущему закону, который оказывал свою действующую силу в 1995 по 1997 года.

Доступные свободные и повторяющиеся выборы в органы государственной власти, самоуправления на местах, а еще референдум – это высшая степень волеизъявления народной власти. В свое время, государство – это гарант свободного выражения воли граждан на выборах и референдуме, защита все принципов демократии и норм избирательного права.

К основным положениям данного закона стоит отнести:

  1. Гражданин РФ принимает участие в выборах, основываясь на всеобщее демократическое избирательное право. Избирательный процесс происходит тайно.
  2. Гражданин РФ может принимать участие и изъявлять свою волю на референдуме при тайном ании.
  3. Граждане РФ, пойдя на выборы и референдум, должны быть уверенны, что эти мероприятия являются свободными и добровольными. Никто не имеет права воздействовать на них или в принудительной форме заставить участвовать в выборах, препятствуя свободному изъявлению воли.
  4. Граждане РФ, которые проживают не в своей стране, могут поучаствовать в выборах и референдуме. Для этого Федерации должны содействовать гражданину РФ, который хочет высказать свою волю по поводу проходящих выборов.
  5. Для организации выбора и референдума формируют комиссии. В работу этих комиссий никакие законодательные, исполнительные органы государственной власти, а также сами граждане вмешиваться не имеют право. В обязанности созданных комиссий входит: организация выборов и референдума, подсчет , определение результатов выборов.

Каждый житель своей страны имеет право на то, чтобы во время выборов выразить свою волю. Выборы должны быть свободными и носят демократический характер. Только при соблюдении всех вышеизложенных норм можно считать, что выборы или референдум были проведены честно и правильно.

Важнейшими показателями демократизма любой избирательной системы является наличие реальных гарантий реализации избирательных прав граждан РФ и использования в избирательной практике всех принципов избирательного права.

Под гарантиями понимаются условия и средства, обеспечивающие реальное воплощение в жизнь принципов избирательного права.
Система гарантий состоит из политических, организационных, материальных и правовых средств, обеспечивающих свободу выборов. Все гарантии находятся во взаимозависимости, дополняют друг друга и действуют как единый механизм.

Правовое обеспечение гарантий составляют: Конституция РФ, ФЗ от 12 июня 2002 г. “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации” (с изм. и доп.); ФЗ от 26 ноября 1996 г.

“Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления” (с изм. и доп.); ФЗ от 6 декабря 1999 г.

“Об административной ответственности юридических лиц за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах”.

Рассмотрим виды гарантий.

Политические– это идеологическое многообразие, равенство общественных объединений перед законом, равноправие избирателей на выборах, свобода предвыборной агитации, участие наблюдателей и контроль за ходом выборов; организационные,к ним можно отнести запрет на членство в избирательных комиссиях кандидатов в депутаты и находящихся в зависимости от него лиц, несовместимость депутатского мандата с занятием определенных должностей, содействие избирательным комиссиям со стороны государственных органов при подготовке и проведении выборов; материальные, имеют немаловажное значение, расходы по проведению выборов в РФ производятся за счет бюджета соответствующего уровню выборов (федерального, бюджета субъекта РФ, местного); правовые, которые позволяют обеспечить свободу выбора юридическими средствами. Это право граждан на обжалование ошибок в списках избирателей, неприкосновенность кандидатов в депутаты, признание выборов недействительными при обнаружении нарушений законов, установление административной и уголовной ответственности за нарушение избирательных прав граждан, право кандидатов в депутаты обжаловать в суд результаты выборов. Все эти гарантии избирательных прав граждан должны обеспечить проведение подлинно демократических выборов.

Конституция возложила на органы российского государства важные обязанности по охране и защите избирательных прав граждан. Их деятельность в этой сфере обеспечивает организационно-правовые гарантии избирательных прав граждан.

Само закрепление избирательных прав в законе, при всем его значении, еще не может служить достаточным основанием для беспрепятственной и свободной реализации избирательных прав граждан.

Во многом реализация избирательных прав зависит от работы государственных органов, и, прежде всего судебных органов, для которых функция охраны и защиты прав, в том числе избирательных, выделена в качестве первоочередной.

В современных условиях особенно большое значение имеет закрепление в Конституции Российской Федерации гарантий на судебную защиту прав каждого гражданина (ст.46).

И это действительно так, поскольку любые права могут считаться гарантированными лишь тогда, когда при их нарушении гражданин вправе обратиться с жалобой в суд и получить защиту.

При этом судебный порядок рассмотрения жалоб граждан на нарушения их избирательных прав имеет весьма существенные преимущества перед административным порядком, производимым избирательными комиссиями. Прежде всего, он осуществляется органом, не зависимым от кого бы то ни было и подчиняющимся только закону.

Вместе с тем, он обеспечивает беспристрастное рассмотрение дела, ибо суд, в отличие от других органов, разрешающих жалобы граждан на нарушение избирательных прав, совершенно не заинтересован в том или ином результате их рассмотрения.

Наконец, особый процессуальный порядок рассмотрения судебных дел предоставляет сторонам необходимые права и гарантирует их реализацию в ходе процесса. В Конституцию Российской Федерации включена специальная норма (ч.2 ст.46) о возможности обжалования в суд решений и действий (или бездействия) органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц, нарушающих избирательные права граждан.

Правовые основы порядка обжалования таких неправомерных действий установлены законом РФ от 27 апреля 1993 года “Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан”, благодаря чему закрепленные в Конституции и соответствующих законах избирательные права приобрели подлинно юридическое содержание и стали предметом судебной защиты.

В них могут быть обжалованы решения и действия (или бездействия) избирательных комиссий, их должностных лиц, государственных и общественных органов, органов местного самоуправления, нарушающие избирательные права граждан. правоотношений.

Защита судом основных избирательных прав граждан в связи с их нарушением законом – одно из важнейших направлений его деятельности. Самостоятельная и независимая судебная власть должна обеспечивать непосредственное действие Конституции во всех сферах законодательной и правоприменительной деятельности и гарантировать судебную защиту избирательных прав граждан.

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию

1.Дать понятие избирательного процесса.

2.Каковы стадии избирательного процесса?

3 Каковы избирательные системы в РФ?

4.Дать понятие референдума в РФ.

5. Каковы виды, стадии референдума в РФ?

6.Каковы гарантии об информировании граждан по итогам референдума и свободных выборов?

7.Каковы гарантии прав граждан на на­значение выборов и референдума?

Выполните тест (в задании один правильный ответ):

1. Система гарантий избирательного права состоит:

а) из политических, организационных, материальных и правовых средств;

б) из организационных средств;

в) из материальных средств.

2. Важнейшими показателями демократизма любой избирательной системы является:

а) право избирать;

б)наличие реальных гарантий реализации избирательных прав граждан РФ;

в) право быть избранными.

3.Политические гарантии избирательного права:

а)запрет на членство в избирательных комиссиях кандидатов в депутаты;

б) право граждан на обжалование ошибок в списках избирателей;

в)это идеологическое многообразие, равенство общественных объединений перед законом.

4. Правовые гарантии избирательного права:

а) расходы по проведению выборов в РФ производятся за счет бюджета;

б)право граждан на обжалование ошибок в списках избирателей;

в) равноправие избирателей на выборах.

5.Обеспечивает непосредственное действие Конституции во всех сферах законодательной и правоприменительной деятельности:

а) судебная власть;

б)законодательная власть;

в) исполнительная власть.

6. Основанием для регистрации избирателей является:

а) факт постоянного проживания гражданина РФ на соответствующей территории страны;

б) основанием для регистрации избирателей является паспорт РФ;

в) постоянное или преимущественное проживание гражданина РФ на соответствующей территории.

7. Иностранные граждане достигшие 18 лет в список избирателей:

а) не заносятся;

б) заносятся только в случае постоянного проживания на территории субъекта;

в) заносятся только в случае постоянного и преимущественного проживания на территории субъекта.

8. Может ли гражданин быть включен в списке на нескольких избирательных участках:

а) да, если фактически проживает на одной территории, и зарегистрирован по другой

б) не может;

в) только в случае, если это иностранный гражданин.

9. Избирательные участки образуются:

10. Избирательные участки образуются:

Задания для практического занятия:

Задание 1. Проработать Конституцию РФ, выбрать положения статей, гарантирующих избирательное право гражданам РФ и их защиту.

Задание 2. Проработать Кодекс об административных правонарушениях РФ, определить административные правонарушения, посягающие на активное и пассивное избирательное право граждан РФ. Определить меры административной ответственности.

Задание 3. Проработать Уголовный кодекс РФ, определить уголовную ответственность за преступления против активного и пассивного избирательного права граждан РФ.
Сделайте вывод по работе.

отменен/утратил силу Редакция от 26.10.1994

Источник: https://nauet.ru/legislative-base-of-the-russian-federation/

Юридичка
Добавить комментарий